Инфопространство,
Москва, 26 апреля 2019

Как вовлечь всех сотрудников ИТ-компании в обучение новичков и друг другаВовлечение сотрудников в процесс knowledge sharing, создание культуры непрерывного обмена знаниями и опытом в IT-командах и компаниях

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Анна Тарасенко
7bits

- Преподает с 1994.
- Программирует за деньги с 2003 года.
- Работает в заказной разработке с 2009.
- Руководит компанией 7bits с 2010.
- Обучает сотрудников себе и другим с 2013.

at@7bits.it
Тезисы

С 2013 года мы проводим стажировки и курсы для будущих сотрудников. А с 2016 года на позиции разработчиков, тестировщиков и дизайнеров нанимаем только тех, кто прошел наше обучение, а для ребят наша компания становится первой работой в ИТ.

Вроде бы все просто: учим и берем на работу джуниоров. Но любой, кто захочет делать то же самое, сразу начнет задаваться вопросами:
1. А кто будет преподавать? Сотрудники? Так они чаще всего не умеют и не любят преподавать. Отдельно нанятые преподаватели? Они, как правило, не имеют большого — и, главное, свежего — опыта в индустрии.
2. Стоимость обучения вообще оправдана? Какой возврат на инвестиции? Может, все-таки лучше иметь в штате пару "охотников за головами" и переманивать людей в других компаниях?
3. Как растить людей дальше, когда они уже оказались в компании? Как обеспечить им необходимые навыки и разнообразие проектов? Как следить за этим ростом?
4. Если каждый год новый набор, то что делать с теми, кто уже вырос и готов двигаться в другие компании и географические точки? Отпустить и забыть? Держать любой ценой?

На эти вопросы мы нашли свои ответы. В нашей компании в обучении разными способами задействованы практически все, менеджеров проекта заменяют тимлиды, и мы с радостью помогаем тем, кто этого хочет, устроиться на работу в другую компанию, поработав у нас 2-3 года. И все это очень выгодно компании!

Как все это работает, я с удовольствием поделюсь в докладе.

Корпоративная культура и мотивация
,
Поиск и развитие команды

Другие доклады секции Вовлечение сотрудников в процесс knowledge sharing, создание культуры непрерывного обмена знаниями и опытом в IT-командах и компаниях