Инфопространство,
Москва, 26 апреля 2019

10 компетенций и 6 ролей КМ-менеджера: найти на рынке или воспитать самимОткуда взять специалиста по КМ. Проблемы подготовки и найма.

Доклад принят в программу конференции
Мария Мариничева

Эксперт, бизнес-тренер, методолог, коуч по управлению корпоративными и личными знаниями. Помогает компаниям и людям превращать знания, умения и опыт в источник стоимости и успеха. Уже 20 лет!

info@kak-upravliat-znaniyami.com
https://kak-upravliat-znaniyami.com/
https://www.facebook.com/kak.upravliat.znaniyami
https://www.facebook.com/MariaK.Marinicheva
Тезисы

1. Управление знаниями стремительно становится в России модным трендом. Компаниям требуются КМ-менеджеры, должностные инструкции которых поражают причудливыми формами и содержанием. Процессы управления знаниями происходят по меньшей мере из 10 бизнес-направлений, включая в себя часть их функционала. Поэтому так непросто найти на рынке специалиста с нужными компетенциями. А это в свою очередь определяет успешность/неуспешность проекта по управлению знаниями.
2. В то же время каждый КМ-менеджер вне зависимости от профиля компании выполняет 6 основных ролей. Пропорция 10 нужных для этого компетенций определяется стратегической задачей управления знаниями в компании и содержанием КМ-проекта, местом КМ-менеджера в оргструктуре компании и иерархией этой позиции и другими особенностями.
3. Рассмотрим кейс на примере роли КМ-менеджера «Архитектор». Какие ошибки допустила компания на этапе поисков кандидата на позицию КМ-менеджера на рынке и внутри компании. Как предотвратить эти ошибки – моделируем нужные компетенции заранее. Модель компетенций КМ-менеджера (на примере роли «Архитектор»).
4. Как компании решают задачи обеспечения проектов по управлению знаниями нужными специалистами. 5 этапов, определяющих успешный результат.

Другие доклады секции Откуда взять специалиста по КМ. Проблемы подготовки и найма.