Конференция завершена. Ждем вас на KnowledgeConf в следующий раз!

Fuckup Night: зачем делиться провалами с коллегами и как делать это с пользой Вовлечение сотрудников в процесс knowledge sharing, создание культуры непрерывного обмена знаниями и опытом в IT-командах и компаниях

Доклад отозван
Тезисы

Три года подряд мы в компании проводим Fuckup Night, где вместо рассказа об успешных успехах делимся профессиональными провалами. Здесь маркетологи рассказывают, как отправляют рекламное письмо на несколько тысяч пользователей, которые перед этим отписались от рассылки; продакты — как долго и дорого планируют красивый запуск фичи, а через полгода подготовки не понимают, зачем и для кого всё это придумали; разработчики — как релизят непроверенный код и кладут сервис.

Такой формат отлично прокачивает уровень доверия. Но есть шанс скатиться в bullshit, если истории будут неискренними и под лёгкими провалами будут прятаться оглушительные победы или если всё мероприятие будет выглядеть как отчёт перед руководством.

Расскажу подробно, как мы готовим и проводим Fails Night, с какими трудностями встречаемся на пути и почему такие мероприятия хорошо прокачивают культуру в компании.

Сергей Шабалин
Miro

До Miro работал школьным учителем русского языка и литературы, маркетологом на заводе почтовых ящиков и руководителем интернет-проектов в IT-Agency. Жил на Бали и в Петербурге, сейчас — в Перми. Хожу на работу и в горы.

facebook.com/s.shabalin
@serega_shabalin
shabalinsergey.ru

Другие доклады секции Вовлечение сотрудников в процесс knowledge sharing, создание культуры непрерывного обмена знаниями и опытом в IT-командах и компаниях