Антон Попов

KMDA

Эксперт по цифровой трансформации с 20 годами опыта в управлении
инновациями.

Управлял продуктами в Яндексе, возглавлял маркетинг в международном
IT-дистрибуторе в 25 странах Европы, развивал глобальную сеть партнеров
для финтех стартапов, управлял репутацией для ГК Росатом.

Разрабатывал цифровые стратегии для Intel, S7 Airlines, банков,
бизнес-модели для стартапов по компьютерному зрению, цифровизации
бизнес-активов. Выводил на рынок России новые марки мониторов Prestigio, авто MINI Paceman, бытовой техники Haier.

Реализовал более 500 цифровых проектов для Bosch, Hilding Anders, OTTO, Metlife, Ингосстрах, PayPal, Nikon, РОСНАНО, Форум «Открытые инновации», национальная премия «Автомобиль года в России», АРМЗ, Атомфлот, Центра инновационного развития при Правительстве Москвы, Polaris, Роникон, Pony Express, Mail.ru Group.
Обучал директоров и сотрудников компаний «Транснефть», концерна «Росэнергоатом», ФГУП «Горно-химический комбинат», Мегафон, Связьинвест. Преподавал MBA в РЭУ им. Г.В. Плеханова, НИУ ВШЭ, Moscow Business School, Всероссийской академии внешней торговли, в корпоративных акселераторах – от позиционирования и цифровых моделей бизнеса до автоматизации продаж и экономического эффекта от внедрения технологий искусственного интеллекта.

Трекер, куратор в нацпроекте “Повышение производительности”, ментор CDO в Университете Иннополис, член жюри Malta Blockchain Awards‘2018.
Издал в МИФ книги "Маркетинговые игры. Как обыграть конкурентов и вовлечь покупателей" (в 10-ке лучших книг по маркетингу на Украине в 2009 году) и "Блоги. Новая сфера влияния" (3 место среди книг по маркетингу в России в 2008 году - Гильдия маркетологов)


a.popov@kmda.pro,
http://t.me/apopov

Доклады

Оценка эффективности управления знаниями и бизнес-результат