Конференция завершена. Ждем вас на KnowledgeConf в следующий раз!

Внедрение управления знаниями: "подводные камни"

KnowledgeConf: Мастер-классы

Аудит
Метрики
Типовые ошибки
Лайфхаки
СУЗ / системы управления знаниями
HR
Культура КМ
Привитие культуры КМ

Доклад отозван

Тезисы

1. Здорово, когда менеджмент компании говорит: "Нам нужно управление знаниями!" - плохо, если менеджмент компании не совсем ясно понимает, какой широкий круг вопросов при этом придётся решить. На мастер-классе мы нарисуем полный scope этих вопросов и покажем структуру корпоративной "Стратегии управления знаниями".

2. Разумеется, все компании - разные. Разная философия и методология управления, разная общая концепция бизнеса, разные цели, разные компетенции. Но много одинаковых ошибок. Одна из них - поддерживать у людей ожидание, что IT-технология для KM, будучи выбрана, решит все проблемы сама по себе. Ещё одна - работать с сутью знаний, но не с клиентоориентированностью их упаковки. Есть и другие. И, как обычно, 20 % ошибок становится причиной возникновения 80 % проблем.

3. Во время мастер-класса мы проработаем полноценный "Чек-лист качества корпоративного Knowledge Management", включающий в себя категории "Люди", "Технологии", "Коммуникации" и другие. Если вы - архитектор систем управления знаниями не только в смысле IT-инфраструктуры, этот артефакт будет полезен в вашей работе для быстрого создания общего понятийного поля вместе с командой и для самопроверки.

Преподаватель МВА в Бизнес-школе МИРБИС, руководитель программы "Управление изменениями", ранее — корпоративный менеджер, с 2017 года — бизнес-консультант, партнёр таких компаний, как Syngenta, Volkswagen Group, Tele2, Heineken, Ariston, ING Bank, ЦУМ, ВТБ, PWC, Корпоративный университет "Газпром", дилерская автомобильная группа "Рольф" и др. Подробнее — www.marinakorsakova.ru

МИРБИС

.

Видео

Подготовительное задание
Будет полезно, если перед мастер-классом вы ответите себе вот на такие вопросы:

1) Насколько качественно, на ваш взгляд, работает ваш корпоративный Knowledge Management? По каким критериям вы оцениваете?

2) Если эта оценка - высокая, то, за счет каких факторов, на ваш взгляд, вам удалось сделать систему KM - качественной?

3) Если эта оценка - низкая, то, соответственно, что к этому привело? Как вы думаете, оценка может повыситься в ближайшие 3 месяца, 6 месяцев, год? Что нужно для того, чтобы так и получилось?