Профессиональная конференция по управлению знаниями

30 ноября 2023 и 1 декабря 2023

Москва, Кампус СКОЛКОВО

Как не убить в себе инженера, развивая менеджера Инженерные практики на примере организации работы сервисной команды

TechLeadConf: Путь техлида

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Менеджеры и инженеры, которые столкнулись с необходимостью оптимизации текущих процессов. Либо практикующие постоянное улучшение текущих процессов

Тезисы

В докладе я хотел бы поделиться своим опытом организации работы подразделений по сервисной модели.
Какие инженерные и организационные практики использовал.
Оценить на конкретных примерах плюсы и минусы решений.

В ИТ с 2001 года, начинал карьеру системным администратором в небольшой компании. Работал как инженер сопровождения, так и организовывал и руководил 1й, 2й, 3й линиями поддержки биллинга в МегаФоне. Последнее время плотно занимаюсь организацией работ по проведению тестирования производительности банковских систем.

Сбер

Крупнейшая финтех компания в РФ

Видео