KPI как индикатор развития сотрудника
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
Для многих сотрудников корпораций работа - не только способ выжить и порадовать себя благами цивилизации за честно заработанное, но и вырасти в способности делать больше, лучше, быстрее, переходить на новые качественные уровни, углублять и расширять свою специализацию.
Таких людей надо поддерживать и поощрять, помогать ставить цели и вместе достигать их. В моей ИТ-консалтинговой компании своя интерпретация KPI - как развивающего и мотивирующего инструмента. В рамках доклада поделюсь базовыми принципами конкретными best practice для распространённых ситуаций, как ставить KPI/цели на развитие сотрудникам разного грейда, чтобы людям нравилось их достигать и развиваться.
Старший бизнес-аналитик
ГлоуБайт
Видео
Другие доклады секции
Менторство и развитие