Что нужно успеть до 31 августа
Привет, друзья!
Спешим напомнить, что 31 августа — последний день, когда вы можете предложить своего кандидата на премию HighLoad++. Всё, что нужно — обосновать, почему вы считаете вклад этого человека, компании или сообщества оказывающим положительное влияние в развитие экосистемы интернет-разработки.
Заявить номинанта
Премию будем вручать 27 ноября 2023 года на 20-й юбилейной конференции HighLoad++ 2023.
Самые достойные, которых определят народное голосование и экспертные оценки, получат главную премию за вклад в российскую отрасль IT.
Премия HighLoad++ вручается при поддержке VK.
Важно! Для участников конференций TeamLead++ Conf 2023, KnowlegeConf 2023 и TechLeadConf 2023 мы предлагаем проживание в гостиницах "Салют" или "Кампус СКОЛКОВО".
Успейте забронировать места заранее, на всех может не хватить.
Узнать подробнее
А если вы еще не купили билеты, то поторопитесь! До 1 сентября пока еще действует специальная цена.
Купить билет
Доклады конференции
Рано или поздно любому руководителю придется принять решение расстаться с сотрудником. Это эмоциональное событие для обеих сторон, поэтому здесь очень важно выстроить правильный процесс коммуникации.
В своем докладе Валерия расскажет, как правильно подготовить сотрудника к увольнению, а также свести эмоциональную составляющую руководителя к минимуму.
Финансовая мотивация имеет очень ограниченную силу. А когда к деньгам привязывают KPI, то люди еще и начинают делать совсем не то, что вы от них ожидаете. KPI + деньги мешают внедрять изменения, а люди перестают идти к цели и начинают идти к показателям. А вы еще больше не можете доверять показателям, такому важному инструменту управленца.
Александра расскажет о нескольких ярких примерах и покажет, почему происходит так, а не по-другому. KPI, показатели — это очень важно и необходимо. Но не нужно привязывать к этому деньги.
Такая хрупкая вещь эта креативность, то она есть, то ее нет. То классные идеи, а то тухляк. Можно ли как-то этим процессом управлять?
Прямо управлять — нет, но создать условия мозгу, где вероятность креативности и идей повышается, вполне возможно. К тому же, у нас несколько типов креативности:
- когда надо придумать несколько вариантов решения проблемы;
- когда надо придумать что-то реально новое, фичу в продукте, которой ни у кого еще нет;
- когда из вороха данных нужно найти мелкую жемчужинку ценности.
За это отвечают разные части мозга и стимулируют их разными личными и командными практиками. Об этом и будет доклад Анны.
Как насчёт полезного видео?
Заходят тимлид, менеджер и инженер в бар, а там матрица компетенций
Наш ПК назвал этот доклад "тиндер для девопсов и проектов", спикеры применили популярную технику матрицы компетенций, чтобы идеально подобрать девопса под проект и провести ревизию знаний.