Как мы строили систему обучения, адаптации и проверки знаний новичков в технической поддержке и сопровождении 50+ высоконагруженных продуктов.
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Что делать с адаптацией, если число людей в проекте выросло с 4 до 50, а систем на поддержке с 2 до 50+ ?
Что делать, когда понимаешь, что необходимые для сопровождения знания не успевают влезать в новичков в адекватные сроки и как сократить ТТМ инженеров сопровождения.
Расскажу пройденный нашей командой за 9 лет путь. Как мы адаптировали адаптации, внедряли проверки знаний, клонировали главных экспертов компании у себя в отделе и делили знания на «неважное» и «необходимое».
Тимлид группы технической поддержки. Поддерживаем наши системы развернутые у заказчиков и решаем инциденты в процессе их эксплуатации.
Nexign