Профессиональная конференция по управлению знаниями

Как мы строили систему обучения, адаптации и проверки знаний новичков в технической поддержке и сопровождении 50+ высоконагруженных продуктов.

KnowledgeConf: Онбординг

Поиск и развитие команды
Управление командой
Профессиональное развитие инженера
Внутреннее обучение
Support
Подбор команды

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Тимлиды, хранители знаний и HR. Все, кто заинтересован, чтобы новички адаптировались быстрее и они получали актуальные и практические знания

Тезисы

Что делать с адаптацией, если число людей в проекте выросло с 4 до 50, а систем на поддержке с 2 до 50+ ?
Что делать, когда понимаешь, что необходимые для сопровождения знания не успевают влезать в новичков в адекватные сроки и как сократить ТТМ инженеров сопровождения.
Расскажу пройденный нашей командой за 9 лет путь. Как мы адаптировали адаптации, внедряли проверки знаний, клонировали главных экспертов компании у себя в отделе и делили знания на «неважное» и «необходимое».

Тимлид группы технической поддержки. Поддерживаем наши системы развернутые у заказчиков и решаем инциденты в процессе их эксплуатации.

Nexign

Nexign — российский разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики (в основном телеком отрасль) https://nexign.com/ru

Видео

Другие доклады секции

KnowledgeConf: Онбординг