Сколько бы мы ни строили процессы, в команде всегда много проблем. Никто не хочет учиться, мало кто умеет учить, все очень заняты и некогда делиться знаниями, мало кто умеет структурно мыслить и доносить идеи, а уж тех, кто умеет формулировать проблемы, — в команде из почти 300 человек можно сосчитать по пальцам одной руки. Что еще? Базы знаний устаревают, AI не так уж и удобен, обучение строится от контента, всем скучно. Продолжать?
А ведь что-то надо делать, чтобы весь этот большой корпоративный организм работал и хотел расти дальше. Мне кажется, мы нашли хороший инструмент. Палку, которая стреляет во все стороны, прикрываясь при этом фановой активностью.
В своем докладе я расскажу, как один малюсенький проект, придуманный, скорее, для развлечения, чем для ноледж-шаринга, стал платформой для развития навыков публичной речи, структурного мышления, умения проектировать образовательный опыт от человека, а не от контента, компетенций по обратной связи и оценке коллег, а также построил мостики по коммуникации между людьми, которые до этого никогда не пересекались ни в плане знаний, ни в плане общения у кулера.
Фан, управление знаниями и развитие корпоративного бренда. Проигравших нет. Может быть, после моего доклада вы тоже захотите сыграть в эту игру и убить всех зайцев?