Воркшоп «Больше никаких CustDev: учимся составлять дизайн исследования»

KnowledgeConf: Мастер-классы и воркшопы

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Практический воркшоп с целью попрактиковаться в подборе и применении корректных исследований на разных этапах развития продукта. До воркшопа можно также послушать доклад Нади, чтобы получить более полное погружение в тему.

Целевая аудитория

Менеджеры продукта, тимлиды команд frontend-/мобильной разработки, UX-дизайнеры и исследователи.

Тезисы

Бывали ли вы в ситуации, когда нужно провести исследование: проверить гипотезу или собрать обратную связь? Неважно, вы продакт, дизайнер а, может быть, разработчик или тимлид, составить анкету или попросить коллегу оценить интерфейс кажется несложной задачей. Но по итогам опроса можно получить массу разрозненных ответов и не знать, как их обработать, а на тесте или интервью не выявить полезных инсайтов.

Чтобы избежать таких ситуаций, важно грамотно выбирать инструменты и методы исследования, подходящие для конкретной задачи и этапа проекта.

На воркшопе мы потренируемся создавать дизайн исследования: будем выбирать подходящий метод, определять аудиторию, формулировать цели и задачи в зависимости от стадии продукта и потребностей бизнеса. Это поможет сделать каждое ваше исследование ценным и применимым на практике.

CX&UX-консультант, ex-руководитель направления исследований в Купере (exСберМаркет). Занимается менторством и консультациями по UX-исследованиям и customer development, помогает делать крутые продукты и сервисы на основе знаний о пользователе.

-

-

Видео

Подготовительное задание
Не требуется, будет плюсом посещение доклада «Больше никаких CustDev: когда, зачем и как изучать опыт пользователя»

Другие доклады секции

KnowledgeConf: Мастер-классы и воркшопы