Профессиональная конференция по управлению знаниями

Как знание о пользователе объединяет

KnowledgeConf: Коммуникация и связи между отделами

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Продакты, продакт-лиды, тим-лиды (аналитика, разработка)

Тезисы

Традицонный состав продуктовый команды -- менеджер, разработчики, аналитик, дизайнер, иногда есть ux-исследователь. У каждого понятная функция и экспертиза. В идеальной ситуации команда работает как слаженный механизм для достижения общей понятной всем цели. В реальности может быть так, что специалисты больше формально выполняют свои задачи, не видя общей картины, не понимая, почему фокусы именно такие, почему одна задача становится важнее другой, как выстраиваются приоритеты.

Создатььиз группы специалистов команду, осознанную и мотивированную, может помогать знание о пользователе

Расскажу о своем опыте интеграции продактов, аналитиков, разработчиков, дизайнеров вокруг знаний о пользователе: какие данные, инструменты и процесы нужны, чтоб опыт пользователя стал смыслообразующим и объединяющим фактором для всех членов команды


Руководитель направлений исследований в домене Операций. Занимается менторством и консультациями по UX-исследованиям и customer development, помогаю делать крутые продукты и сервисы через понимание пользователя

СберМаркет

Купер (ООО «Инстамарт Технолоджис») — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома. Tech-команда Купера создает один из самых сложных высоконагруженных e-commerce-проектов в России и делает это с любовью.

Видео