Бывали ли вы в ситуации, когда нужно провести исследование: проверить гипотезу или собрать обратную связь? Неважно, вы продакт, дизайнер а, может быть, разработчик или тимлид, составить анкету или попросить коллегу оценить интерфейс кажется несложной задачей. Но по итогам опроса можно получить массу разрозненных ответов и не знать, как их обработать, а на тесте или интервью не выявить полезных инсайтов.
Чтобы избежать таких ситуаций, важно грамотно выбирать инструменты и методы исследования, подходящие для конкретной задачи и этапа проекта.
На воркшопе мы потренируемся создавать дизайн исследования: будем выбирать подходящий метод, определять аудиторию, формулировать цели и задачи в зависимости от стадии продукта и потребностей бизнеса. Это поможет сделать каждое ваше исследование ценным и применимым на практике.