Больше никаких CustDev: когда, зачем и как изучать опыт пользователя

KnowledgeConf: Коммуникация и связи между отделами

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Доклад Нади о том, как понять, какие именно исследования и в каком формате будут полезны на данном этапе развития продукта. Где нужны количественные метрики, а где — качественные. Разберем популярные ошибки и получим набор рекомендованных исследований под разные стадии.

Целевая аудитория

Менеджеры продукта, лиды команд frontend-/мобильной разработки, UX-дизайнеры и исследователи.

Тезисы

Представьте, вы решили изучить опыт пользователя: провести коридорки, сделать юиксы, собрать обратку, покастдевить аудиторию... Всё это давно стало повседневностью продуктовых команд. Сейчас исследования проводят не только профильные специалисты, но и продакты, дизайнеры, аналитики. Однако результаты не всегда соответствуют ожиданиям: на интервью — ничего нового, опросы — поверхностные, а в обратной связи сложно выделить главное.

Почему так происходит? Часто проблема в том, что исследования проводятся не в то время, не тем методом или не с той аудиторией.

На докладе обсудим, как, когда и зачем изучать опыт пользователя, чтобы получить действительно полезные инсайты.
* Как стадии развития продукта и потребности бизнеса влияют на выбор метода.
* Какие методы и фреймворки эффективны на каждом этапе.
* Практическая часть: на воркшопе потренируемся составлять дизайн исследования с помощью конструктора методов и бизнес-задач.

CX&UX-консультант, ex-руководитель направления исследований в Купере (exСберМаркет). Занимается менторством и консультациями по UX-исследованиям и customer development, помогает делать крутые продукты и сервисы на основе знаний о пользователе.

-

-

Видео