Представьте, вы решили изучить опыт пользователя: провести коридорки, сделать юиксы, собрать обратку, покастдевить аудиторию... Всё это давно стало повседневностью продуктовых команд. Сейчас исследования проводят не только профильные специалисты, но и продакты, дизайнеры, аналитики. Однако результаты не всегда соответствуют ожиданиям: на интервью — ничего нового, опросы — поверхностные, а в обратной связи сложно выделить главное.
Почему так происходит? Часто проблема в том, что исследования проводятся не в то время, не тем методом или не с той аудиторией.
На докладе обсудим, как, когда и зачем изучать опыт пользователя, чтобы получить действительно полезные инсайты.
* Как стадии развития продукта и потребности бизнеса влияют на выбор метода.
* Какие методы и фреймворки эффективны на каждом этапе.
* Практическая часть: на воркшопе потренируемся составлять дизайн исследования с помощью конструктора методов и бизнес-задач.