Профессиональная конференция по управлению знаниями

30 ноября 2023 и 1 декабря 2023

Москва, Кампус СКОЛКОВО

Диалог как IT-инструмент

Взаимодействие с окружающими

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Эти ваши инструменты — это очень хорошо, но мы стали за ними забывать про то, что можно просто поговорить и спросить. Казалось бы, просто поговорить и спросить, но на деле это оказывается далеко не так просто. История про то, как слушать и слышать друг друга. Ну и про «поговорить».

Целевая аудитория

Доклад будет полезен всем лидерам, которые коммуницируют с заказчиком.

Тезисы

Тимлиды часто используют различные инструменты для облегчения своей работы. Календари, Jira, разнообразные планировщики и прочее. Но ни одна программа не облегчит работу руководителя так, как грамотно выстроенный диалог с менеджером или заказчиком. Я поделюсь своим опытом, как мы стараемся слушать и слышать друг друга, хоть часто и кажется, что мы разговариваем на разных языках.

Дарья Корчуганова

Газпромбанк.Тех, IT_ONE

7 лет занимается фронтенд-разработкой с любовью.

Газпромбанк.Тех, IT_ONE

Газпромбанк.Тех — это цифровая датацентричная организация, в центре которой человек. Их команда создает классные клиентоориентированные сервисы, развивает собственную Data Science-экспертизу, внедряет гибкие практики разработки продуктов и инвестирует в инновации. Главное внутри — gazprombank.tech.

Видео