Не для себя, а для других: как и зачем растить и развивать сотрудников внутри своей команды и отпускать их в другие отделы
Доклад отозван
Целевая аудитория
Тезисы
Команда Дежурной службы в Selectel – своеобразный карьерный лифт для сотрудников.
Мы смотрим на ребят внутри команд техподдержки и инженерно-технического отдела. Определяем, кто хочет развиваться дальше. Так они попадают в команду дежурной службы, где есть возможность и развиваться, и приносить пользу компании. Дальше сотрудники выбирают карьерный трек и переходят в команды системного администрирования (от CloudOps до PaaS-направлений) и разработки.
В докладе подробно расскажу:
- Почему полезно брать коллег из других отделов “на вырост”, и что потом из этого выходит;
- Как найти того самого сотрудника внутри компании, который хочет расти и развиваться; Как распознать внутреннюю мотивацию к развитию;
- Как создать условия для профессионального роста в команде и не сжечь людей;
- Про инструменты работы с сотрудниками, и как их правильно применять (планы адаптации, 1-1, итд);
- Как отпускать коллег в другие отделы (даже если они большие молодцы!)
- Про важность коммуникации с другими тимлидами (из “отдающих” и “принимающих” отделов) и как ее выстраивать.
В докладе поделюсь личным опытом, который классно работает у нас.
Более 10 лет работаю в области поддержки продуктов: от работы с обращениями клиентов и продуктовых исследований до управления технической поддержкой хостинга.
Последние два года развиваю направление дежурных администраторов с фокусом на работе с инцидентами и взаимодействии с мониторингом Облачной инфраструктуры в Selectel.
Selectel
Видео
Другие доклады секции
Команда, а не группа