Профессиональная конференция по управлению знаниями

30 ноября 2023 и 1 декабря 2023

Москва, Кампус СКОЛКОВО

Счастье есть – как мы используем креативные и игровые механики для обучения и развития ИТ команд

Команда, а не группа

Доклад отклонён

Целевая аудитория

IT-руководители, тимлиды, HR в IT

Тезисы

1. Представление спикеров.
Soft-skills лаборатория = внутреннее ивент-агентство. NX Academy - структурное подразделение внутри ИТ компании Nexign
Решаем нестандартные запросы от бизнеса и делаем команды счастливее.

2. Зачем собирать команду? И в каком формате?

3. Командообразование - весело и со смыслом. Как найти баланс между пользой и удовольствием? Как учесть особенности аудитории IT.

4. Стоит ли вкладываться в командообразование? Как оценить результат? Зачем это нужно руководителю?

- более 15 лет в направлении T&D, поддерживаю функцию навыкового обучения в компании Nexign, руководитель soft skills направления в Nexign Academy c 2019 г. Планирую и провожу как регулярное навыковое обучение, так и работаю со всеми запросами от бизнеса в компании: стратегические сессии для команды ТОП-руководителей/среднего менеджмента, фасилитации и ретроспективы для команд, командообразующие меропрития и ивенты.
- проект трансформации Корпоративной культуры NX, 1 место Премия HR-бренд, 2019 г.
- проект развития и обучения руководителей Nexign Leaders Jet

Nexign

Nexign — международный провайдер BSS-решений с более чем 30-летним опытом работы и клиентской базой в 14 странах мира. Основная задача компании — помогать телеком-операторам завоевывать новые рынки и новых абонентов путем глубокой трансформации и модернизации их ИТ-систем.

Эксперт по развитию soft-skills 10+ лет, социальный психолог, игропрактик, разработчик квизов.
Разрабатываю и провожу ивенты для ИТ-команд под разные запросы – от ретро до командообразования.

Nexign

Nexign — международный провайдер BSS-решений с более чем 30-летним опытом работы и клиентской базой в 14 странах мира. Основная задача компании — помогать телеком-операторам завоевывать новые рынки и новых абонентов путем глубокой трансформации и модернизации их ИТ-систем.

Видео