Как развивать внутренний бренд продуктовой B2C-команде
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
Привет, на связи билайн и мы снова хотим поговорить про личный опыт ведения продуктовых команд на примере Геоаналитики. В прошлом году на Хайлоаде мы уже рассказывали, как восстанавливаем треки пользователей по вспышкам на БС и зачем это делаем. Теперь мы поговорим о том, как не только создавать решения для компании и быть владельцем источников, но и чтобы внутренние заказчики сами приходили с проектами и интегрировались в систему. Также обсудим, как не перерасти в эдхок-команду и создать удобный сервис коллегам для уменьшения T2M. На нашем опыте пофантазируем, как другие B2C-команды могут привлекать заказчиков и генерировать новые идеи.
О чем вы узнаете:
* как продвигать внутренний продукт и монетизировать данные;
* как помочь B2B и заработать себе в бюджет деньги;
* как из R&D-задач не перерасти в одни эдхоки.
Техлид data / руководитель направления CVM B2B.
Более 7ми лет в Data Science / руковожу командами более 3х лет; проекты в банках, телекомах, такси и стартапах.
МТС МВС
Видео
Другие доклады секции
Команда, а не группа