Профессиональная конференция по управлению знаниями

30 ноября 2023 и 1 декабря 2023

Москва, Кампус СКОЛКОВО

Как развивать внутренний бренд продуктовой B2C-команде

Команда, а не группа

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Руководители, менеджеры и продакты

Тезисы

Привет, на связи билайн и мы снова хотим поговорить про личный опыт ведения продуктовых команд на примере Геоаналитики. В прошлом году на Хайлоаде мы уже рассказывали, как восстанавливаем треки пользователей по вспышкам на БС и зачем это делаем. Теперь мы поговорим о том, как не только создавать решения для компании и быть владельцем источников, но и чтобы внутренние заказчики сами приходили с проектами и интегрировались в систему. Также обсудим, как не перерасти в эдхок-команду и создать удобный сервис коллегам для уменьшения T2M. На нашем опыте пофантазируем, как другие B2C-команды могут привлекать заказчиков и генерировать новые идеи.

О чем вы узнаете:
* как продвигать внутренний продукт и монетизировать данные;
* как помочь B2B и заработать себе в бюджет деньги;
* как из R&D-задач не перерасти в одни эдхоки.

Техлид data / руководитель направления CVM B2B.
Более 7ми лет в Data Science / руковожу командами более 3х лет; проекты в банках, телекомах, такси и стартапах.

МТС МВС

МТС — мультисервисная цифровая экосистема и ведущий телеком-оператор в России. Компания развивает сервисы и продукты в сфере больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов, телекоммуникаций. Штат IT-специалистов превышает 9,5 тыс. человек.

Видео

Подготовительное задание