Профессиональная конференция по управлению знаниями

30 ноября 2023 и 1 декабря 2023

Москва, Кампус СКОЛКОВО

Гибридная организационная культура компании Авито

Инструментарий руководителя

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Руководители высшего звена, тимлиды.

Тезисы

На нашем рынке работают много замечательных IT-компаний. И нетрудно видеть, что они ведут себя по разному. Одни, как Google, создают “открытую” мобильную платформу для других вендоров. Другие, как Apple, замыкают эко-систему на себе, чтобы контролировать качество услуг. Третьи, как Amazon, стараются найти новые рынки и заполнить их быстрее конкурентов.

Кажется, что компании просто выбирают цель “повкуснее”, а дальше начинают упорно работать на ее достижение. Я же хочу показать, что успешный результат зависит от того, как выбранная стратегия и способ ее реализации соотносится со сложившейся в компании организационной культурой.

Для этого я хочу представить слушателям следующие инструменты, позволяющие оценить текущую организационную культуру компании:

- 4 архетипа организаций
- виды организационных матриц и их соотнесение с культурой организации
- подходы к реализации стратегии для различных архетипов

Затем я применю эти инструменты на компанию Авито, в которой я работаю.

Надеюсь, мой доклад поможет слушателям оценить организационную культуру их компании (или любой другой), соотнести ее с текущими целями организации и, при необходимости, внести корректировки в исполнение своих стратегий.

За моими плечами 15-летний опыт работы в IT. Я занимал позиции разработчика и руководителя команд, а также управлял сложными IT-проектами.
8 лет работал в крупных компаниях в Берлине (Lieferando, Zalando, Siemens Energy)
Закончил программу Master of Web Science в Cologne University of Applied Sciences.

Авито

Авито — российский интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний, занимающий первое место в мире среди сайтов объявлений. По результатам апреля 2023 года количество активных объявлений на платформе превысило 150 миллионов, увеличившись за год почти в два раза.

Видео