Гибридная организационная культура компании Авито
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
На нашем рынке работают много замечательных IT-компаний. И нетрудно видеть, что они ведут себя по разному. Одни, как Google, создают “открытую” мобильную платформу для других вендоров. Другие, как Apple, замыкают эко-систему на себе, чтобы контролировать качество услуг. Третьи, как Amazon, стараются найти новые рынки и заполнить их быстрее конкурентов.
Кажется, что компании просто выбирают цель “повкуснее”, а дальше начинают упорно работать на ее достижение. Я же хочу показать, что успешный результат зависит от того, как выбранная стратегия и способ ее реализации соотносится со сложившейся в компании организационной культурой.
Для этого я хочу представить слушателям следующие инструменты, позволяющие оценить текущую организационную культуру компании:
- 4 архетипа организаций
- виды организационных матриц и их соотнесение с культурой организации
- подходы к реализации стратегии для различных архетипов
Затем я применю эти инструменты на компанию Авито, в которой я работаю.
Надеюсь, мой доклад поможет слушателям оценить организационную культуру их компании (или любой другой), соотнести ее с текущими целями организации и, при необходимости, внести корректировки в исполнение своих стратегий.
За моими плечами 15-летний опыт работы в IT. Я занимал позиции разработчика и руководителя команд, а также управлял сложными IT-проектами.
8 лет работал в крупных компаниях в Берлине (Lieferando, Zalando, Siemens Energy)
Закончил программу Master of Web Science в Cologne University of Applied Sciences.
Авито
Видео
Другие доклады секции
Инструментарий руководителя