Мини-сообщества экспертов: как создавать, управлять и извлекать информацию
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
Часто для тех или иных задач управления знаниями одного эксперта недостаточно, и даже серия интервью с разными людьми не даст нужного объема информации. В этом случае эффективны группы экспертов - если они работают вместе на протяжении определенного времени, это создает значимый кумулятивный эффект. Эксперты обмениваются мнениями, спорят, дополняют друг друга, – в общем создают совместный продукт, который значительно ценнее их отдельных интервью. Как их “сгуртовать”, создать мини- (или даже микро-) сообщество, получить результат и сделать это не усложнением, а повышением эффективности работы? Наша команда разработала ряд инструментов для создания такого сообщества и управления им и уже тиражировала этот подход в нескольких организациях. Расскажу все, что мы прошли на пути к созданию таких сообществ за последние несколько лет: типажи экспертов, грабли, на которые наступали, инсайты, которые получали.
Руководитель агентства "Команда смыслов", ex-академический директор Центра CDTO РАНХиГС, область интересов: цифровизация, исследования, управление знаниями, делает самые разные проекты на стыке IТ и текстов.
Команда смыслов
Видео
Другие доклады секции
KnowledgeConf: Извлечение и упаковка знаний экспертов