Профессиональная конференция по управлению знаниями

Прозрачная структура проектов в компании от стратегии до исполнителя

KnowledgeConf: Единая точка доступа к знаниям

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Ольга покажет инструменты и подходы к сбору, систематизации и распространению знаний о проектах, продуктовых инициативах и цепочке поставки и расскажет, как им постепенно удалось добиться прозрачности процессов и решений на разных уровнях компании на 1000+ человек.

Целевая аудитория

Тимлиды, продакты, EM.

Тезисы

В своем докладе расскажу, как организовать совместную и прозрачную работу 1000+ человек над всеми проектами и инициативами компании. Какие инструменты для этого используем, как построен Upstream и Downstream, как оцениваем финансовый и продуктовый эффект инициатив, как отслеживаем скорость потока, какие метрики для этого используем. Как это все синхронизируется с бизнес-целями бизнеса. Как подходим к доработкам этой системы, и что она нам позволяет анализировать: от уровня команды до уровня всей компании.

Ольга Крамарченко

Газпром Медиа

Директор департамента проектного управления. Отвечает за направления проектного управления, продуктового дизайна и бизнес-анализа. Одна из ключевых задач - настройка процессов, сокращение TTM.

Газпром Медиа

«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший медиахолдинг России, более 25 лет вносит вклад в формирование индустрии на основе лучшей медийной и технологической экспертизы. Создаёт качественный востребованный контент во всех медиасредах и формируем мощный креативный ресурс. Yappy — это российская социальная сеть, где пользователи могут смотреть и создавать короткие вертикальные видео. Контентная стратегия приложения нацелена на широкую аудиторию, в которой особое внимание уделяется молодым зрителям 6-16 лет.

Видео

Другие доклады секции

KnowledgeConf: Единая точка доступа к знаниям