Профессиональная конференция по управлению знаниями

Построение системы обратных связей внутри команды и вне её

База

Teamlead
Коммуникация
Soft Skills

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Разным людям нужно давать обратную связь по-разному. Если следить за реакцией людей, можно понять, как давать им обратную связь так, чтобы к ней прислушивались, а не отмахивались. Артем поделится своим системным подходом к обратной связи, которую он успешно дает нескольким десяткам человек.

Целевая аудитория

Руководители команд, менеджеры (проектов, продуктов).

Тезисы

Все мы неоднократно слышали про модели обратной связи и пробовали их применять, помните, самое простое: «похвалить, поругать, похвалить»? Но я столкнулся с тем, что обратная связь или даже базовая петля обратной связи бесполезна. Оказалось, что необходимо выстраивать сложные петли обратной связи, чтобы почувствовать «пульс» своей команды.

Методы обратной связи не живут сами по себе, из них необходимо выстраивать систему, где вы будете понимать, где и какую реакцию вы ожидаете при правильной обратной связи, а где необходимо долгое, итеративное воздействие, чтобы получить качественную обратную связь.

В докладе хочу поделиться тем, как можно систематизировать и выстроить процессы обратной связи с командой и коллегами из других команд. Как настроить обратную связь, чтобы она стала навигатором, а не рутинными мероприятиями.

CDO.

NUUM

NUUM — новая пользовательская видеоплатформа. На NUUM смотрят и публикуют аутентичный селф-мейд-контент в любых форматах: вертикальные ролики (клипы), горизонтальные видео и прямые трансляции.

Видео

Подготовительное задание
нет