Все мы неоднократно слышали про модели обратной связи и пробовали их применять, помните, самое простое: «похвалить, поругать, похвалить»? Но я столкнулся с тем, что обратная связь или даже базовая петля обратной связи бесполезна. Оказалось, что необходимо выстраивать сложные петли обратной связи, чтобы почувствовать «пульс» своей команды.
Методы обратной связи не живут сами по себе, из них необходимо выстраивать систему, где вы будете понимать, где и какую реакцию вы ожидаете при правильной обратной связи, а где необходимо долгое, итеративное воздействие, чтобы получить качественную обратную связь.
В докладе хочу поделиться тем, как можно систематизировать и выстроить процессы обратной связи с командой и коллегами из других команд. Как настроить обратную связь, чтобы она стала навигатором, а не рутинными мероприятиями.