Профессиональная конференция по управлению знаниями

Построение команды Customer Happiness с нуля внутри компании для успешной интеграции собственных платформ

TechTalk

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

CPO, CTO, техлиды.

Тезисы

Расскажу про наш опыт организации команды Customer Happiness, которая призвана закрыть все потребности новых потребителей платформы и ускорить онбординг, а также их поддержку на протяжении всего времени использования.

Дмитрий Бодин

МТС Диджитал

Более десяти лет работы в IT. Начинал с SRE engineer, system administrator в крупном телекоме, потом поменял роль на project manager в web-разработке, разработке мобильных приложений и дошел до проектов Big Data. В данный момент лид команды интеграции платформы по работе с большими данными в МТС.

МТС Диджитал

МТС — одна из ведущих экосистемных компаний России. Предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, решения в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, обработки данных, облачных вычислений и кибербезопасности. Штат IT-специалистов компании превышает 8 000 человек.

Видео