Построение поэтапной проверки знаний в команде, опыт технической поддержки

Onboarding и offboarding

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Лиды команд, которым важно контролировать процесс адаптации новичков.

Тезисы

Поделюсь опытом нашей команды ( 4 смены саппорта в двух городах) за прошедшые десять лет.
Как мы учились проерять знания при подборе. Наше собеседование постепенно менялось от разговоров и написания скриптов, до игр в "инциденты" максимально приближенные к реальной работе.
Как менялась адаптация после приема. Пройденный путь от "адаптацией занимается куратор", до "собеседований после собеседований".

Тимлид группы технической поддержки. Поддерживают их системы, развернутые у заказчиков, и решают инциденты в процессе их эксплуатации.

Nexign

В Nexign пишут на Java, Gо, C# и С++, создают микросервисы и используют собственную СУБД. В команде 2000 экспертов, которые всегда знают, как сделать лучше. Они доказывают это в каждом проекте, будь то внедрение биллинговой платформы крупнейшим телеком-операторам или создание кастомизируемой HRM-системы.

Видео