Как моделировать работу на собеседовании и получить простой и легкий онбординг

Культура команды

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

С чего начинается управление знаниями в команде? С онбординга новичка? Может быть, с базы знаний? Денис нашел ответ и в своем докладе рассуждает о собственном опыте построения команды техподдержки, в которой все любят разгадывать загадки.

Целевая аудитория

Лиды команд, которым важно контролировать процесс адаптации новичков. Сотрудники, проводящие собеседования.

Тезисы

Хорошо, когда в команде выстроен процесс онбординга и передачи знаний. Но как проверить, что приходящие люди готовы эти знания принимать?

Расскажу про наш процесс собеседования, как он менялся с течением времени и как мы учились искать «наших людей». Поделюсь опытом нашей команды (4 смены саппорта в двух городах) за прошедшие десять лет.

Тимлид группы технической поддержки. Поддерживают системы, развернутые у заказчиков, и решают инциденты в процессе их эксплуатации.

Видео