При работе с большим количеством людей, существуют сложности в передаче мыслей. Идея в вашей голове не то, что в голове у других. Руководитель команды отвечает за то, чтобы вся команда одинаково понимала идею, задачу и выдавала ожидаемый результат. Как не превратится в попугая объясняя каждому по отдельности одно и тоже? Как сделать, чтобы команда не прибегала к руководителю за решением на каждую мелочь и могла иметь знания, чтобы принять ожидаемое решение? В докладе расскажу: как из документов и процессов я сделала передачу своих знаний команде и их обогащение всеми участниками, почему у нас в команде не работал onepager и почему он работает сейчас, почему нужно сделать отдельную роль ответственного за фичу, как команда использует эту систему в работе. С помощью такой системы передачи знаний я получила достаточно самостоятельную команду и освободила время для сложных стратегических задач.