При работе с большим количеством людей существуют сложности в передаче мыслей. Идея в вашей голове — не то, что в голове у других. Руководитель команды отвечает за то, чтобы вся команда одинаково понимала идею, задачу и выдавала ожидаемый результат.
Как не превратится в попугая, объясняя каждому по отдельности одно и то же? Как сделать, чтобы команда не прибегала к руководителю за решением по каждой мелочи и могла иметь знания, чтобы принять ожидаемое решение?
В докладе расскажу, как из документов и процессов я сделала передачу своих знаний команде и их обогащение всеми участниками, почему у нас в команде не работал onepager и почему он работает сейчас, почему нужно сделать отдельную роль ответственного за фичу, как команда использует эту систему в работе. С помощью такой системы передачи знаний я получила достаточно самостоятельную команду и освободила время для сложных стратегических задач.