Как мы перезагружали культуру обратной связи

KnowledgeConf: Коммуникация и связи между отделами

Teamlead
Коммуникация
Управление командой
Бизнес-процессы
Soft Skills
Эмоциональный интеллект
Удаленная работа
HR-маркетинг
Метрики
Типовые ошибки
Лайфхаки
HR
Инструменты
Привитие культуры КМ
Команда

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Целевая аудитория

Тимлиды, Руководители, HR-ы, и все те, кто хочет узнать о том, как в компании можно перезагрузить культуру обратной связи и наладить систему фидбэка между сотрудниками.

Тезисы

- Признаки проблемной культуры обратной связи.
- Навыки и знания для эффективного использования обратной связи, и как обучить им сотрудников (правила, чек-листы и другие полезности).
- Как внедрить культуру обратной связи в компании и преодолеть сопротивление изменениям.

HRD в IT-компании. Более 13 лет в IT, опыт выстраивания бизнес-процессов компании в сфере HR и не только, опыт руководства более 9 лет в больших и маленьких командах. Сферы интересов: разработка и внедрение программ обучения сотрудников и руководителей, организация тренингов, внедрение систем оценки компетенций, оценки эффективности обучения, организация базы знаний в компании. Лингвист и переводчик по образованию и HR по призванию)

ITECH

ITECH — компания веб-интегратор, который более 20 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов в крупных компаниях, компания с готовыми решениями по цифровизации HR, продаж, закупок, сервисных процессов бэк-офиса и ОЦО. Среди постоянных клиентов: Северсталь, Евраз, МТС Касса, РМК, Ключавто, ЕМС.

Видео

Другие доклады секции

KnowledgeConf: Коммуникация и связи между отделами