Как мы перезагружали культуру обратной связи
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
- Признаки проблемной культуры обратной связи.
- Навыки и знания для эффективного использования обратной связи, и как обучить им сотрудников (правила, чек-листы и другие полезности).
- Как внедрить культуру обратной связи в компании и преодолеть сопротивление изменениям.
HRD в IT-компании. Более 13 лет в IT, опыт выстраивания бизнес-процессов компании в сфере HR и не только, опыт руководства более 9 лет в больших и маленьких командах. Сферы интересов: разработка и внедрение программ обучения сотрудников и руководителей, организация тренингов, внедрение систем оценки компетенций, оценки эффективности обучения, организация базы знаний в компании. Лингвист и переводчик по образованию и HR по призванию)
ITECH
Видео
Другие доклады секции
KnowledgeConf: Коммуникация и связи между отделами