Жира может навести порядок в вашей документации Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Андрей Минкин
Mad Devs

Тимлид.

Тезисы

У нас всегда было хорошо с документацией в компании. Мы таким образом передавали знания, делегировали обязанности, поднимали уровень компетенции у сотрудников.
Однако, с течением времени, наша база знаний начала захламлятся. Стали появлятся сомнительные документы, вида "Как улететь и ничего не забыть". Базой знаний стало пользоваться сложно.
А если еще учесть, что в одной базе знаний сидят все отделы, то мы начали потихоньку уходить от конфлуенса в сторону гуглодоков. Появилось две системы и стало непонятно где и что искать.

Допустим мы приняли нового сотрудника и нам надо его заонбордить. У нас есть в конфлуенсе документ, по которому можно заонбордить, однако, мы не можем в этом случае проверить качество выполненого онбординга.

В итоге мы пришли к тому, что у нас есть следующие проблемы:
1. Полный хлам в гуглодоках
2. Полный хлам в конфлуенсе
3. Сложность при делегировании обязанностей
4. Отсутствие трекшна по задачам

И мы решили добавить еще одну систему для решения проблем - это Jira.

В докладе хочу рассказать о:
1. Как мы привели в порядок онбординг и офбординг новых сотрудников
2. Как перевели внутренние аудиты и контроль качества на новую систему
3. Как уменьшили передачу контекста вместе с задачей
4. Подробности реализации нашей системы

Другие доклады секции Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях