Trello — эффективная система управления знаниями для небольшой IT-командыСофт и платформы управления знаниями, автоматизация процессов управления знаниями
В предпринимательство пришел из социальных проектов: был одним из организаторов Карьерного клуба Экфака СПбГУ (https://vk.com/ecfaccareer), основателем кейс-клуба Craсkers (https://vk.com/crackersclub) и сооснователем проекта «Образовательный Петербург» (https://vk.com/piteredu).
В последнем проекте познакомился с веб-разработкой: первый сайт «Образовательного Петербурга» делали на конструкторе Wix, а после перешли на WordPress. Руководил процессом создания сайта в целом, а также координировал работу веб-дизайнеров.
Дальше на полгода отправился учиться в Швейцарию, где прошел курс по проектированию интерфейсов от Mauro Cherubini, UX-analysist из Google. Вернувшись в Россию, понял, что «Образовательный Петербург» не станет масштабным проектом, и принял решение начать предпринимательскую деятельность в digital.
За 10 месяцев своими руками, не считая клиентские заказы, разработал три сайта: сайт агентства https://atman.pro/, сайт с позиционированием на посадочных страницах https://lp.atman.pro/ и свой личный сайт-блог https://khorin.ru/. На последнем регулярно публикует статьи и делится опытом.
Цель доклада — показать, как команда может организовать базу знаний в Trello, в чем преимущества такого подхода и как это сработало в команде веб-дизайнеров Atman Digital.
Ценность доклада — в альтернативном подходе к организации базы знаний, которая направлена на результат, а не на процесс.
Тезисы выступления:
1. Три причины, почему небольшой молодой команде необходима база знаний.
2. Почему в качестве базы знаний был выбран сервис Trello.
3. Как мы организовали базу знаний в Trello.
4. Что в нашем подходе сработало хорошо.
5. С какими проблемами столкнулись.
6. Идеи по улучшению системы.