Рефакторинг учебных материалов Современные технологии и методы обучения
Практика консультирования преподавателей и спикеров показала, что самая серьезная ловушка в подготовке учебного материала — цель спикера vs цель участника. Обычно выступающий хочет рассказать, что он знает. Это хорошо, но если мы говорим, что у нас есть бизнес-цель, и обмен знаниями помогает ее достижению, то важнее, чтобы выступающий рассказал то, чего нам не хватает. А тут часто начинается поле фантазий и фантомных образов.
В маркетинге, чтобы закрыть разрыв между продуктом и потребителем, используют канвас по составлению ценностного предложения. А чем обучение отличается от продукта? Тем, что мы платим за него не деньгами, а своим временем. Так и говорим: "У меня нет времени смотреть этот курс". Другими словами, этот продукт я не куплю.
Через выступление я передам вам универсальный шаблон, по которому 2 года готовлю экспертов крупнейшего банка к созданию учебных материалов. Расскажу, как он работает и как его заполнять. Универсальный, потому что его задача сделать правильное понятным вне зависимости от области знаний. Подготовленные эксперты в восторге! Надеюсь, и вы оцените его простоту и полезность )
p.s. Если я рассказываю то, чего вам не хватает в работе, приходите — пообщаемся ;)
Текущий опыт работы включает 15 лет маркетинга, 10 лет продаж, 5 лет бизнес-консалтинга. Его подход к маркетингу описывает название книги — "Исповедь одержимого эффективностью". Перенес подходы к оценке эффективности маркетинга в сферу дистанционного образования для корпоративного обучения.
В 2010-2012 в качестве Директора по идеям и ведущего организовывал мероприятия TEDx в России. С этих пор стремится использовать понятные и лаконичные способы донесения идей.