Сам себе деврел
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
Разберем деврельские подходы, инструменты и практики, которые каждый может применить, чтобы качать свой внутренний и внешний бренд, легче создавать контент, легче нанимать и легче наниматься.
- Коротко: зачем вообще это всё же можно делать и кому оно надо
- Целевая аудитория. Зачем и как её определить
- Темы. Как понять, чем можно поделиться с миром
- Инструменты и площадки. Как можно делиться, насколько это сложно и как это упростить
- Как начинать делиться экспертизой
- Как продолжать. Контент-план и метрики: три стадии просветления
- Дистрибуция и переиспользование контента. Как сделать так, чтобы минимум выступлений и статей давали побольше результата
- Где искать время и силы на эту активность
Head of DevRel, эксперт по коммуникациям
Dodo Engineering