Профессиональная конференция по управлению знаниями

30 ноября 2023 и 1 декабря 2023

Москва, Кампус СКОЛКОВО

Как модель зрелости команд помогла нам сократить lead time

Трансформационные изменения в командах

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Тимлиды, EM, менеджеры

Тезисы

Модель зрелости команд (Team Maturity Model TMM) – это список инженерных практик с описанием базового уровня для всех команд разработки в СберМаркете. Цель внедрения TMM — сильная инженерная культура. Ниже описано для чего TMM компании, команде, экспертам.

Зачем TMM компании:
достичь бейзлайна по ключевым инженерным практикам для всех команд
понимать текущий уровень зрелости команд, какие области ОК, а какие требуют внимания и помощи;
системно прокачивать команды на основе прозрачных правил;
сократить время реакции на инциденты, количество инцидентов и уязвимостей, получить предсказуемые команды, которые могут оценить работу и попасть в эту оценку.
Зачем TMM командам:
понимать, что такое "базовый уровень" в компании и как его достичь;
диалог с экспертами – куда идет компания, что нужно делать командам, почему именно так;
инструмент для самодиагностики и ретроспективы, чтобы найти зоны роста и создать план развития.
Зачем TMM экспертам:

выстроить для своей области базовые процессы во всех командах, чтобы они работали стабильно, эффективно, единообразно, в рамках принятых в компании правил.

Ольга Крамарченко

Газпром Медиа

Директор департамента проектного управления. Отвечает за направления проектного управления, продуктового дизайна и бизнес-анализа. Одна из ключевых задач - настройка процессов, сокращение TTM.

Газпром Медиа

«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший медиахолдинг России, более 25 лет вносит вклад в формирование индустрии на основе лучшей медийной и технологической экспертизы. Создаёт качественный востребованный контент во всех медиасредах и формируем мощный креативный ресурс. Yappy — это российская социальная сеть, где пользователи могут смотреть и создавать короткие вертикальные видео. Контентная стратегия приложения нацелена на широкую аудиторию, в которой особое внимание уделяется молодым зрителям 6-16 лет.

Видео