Как синхронизировать аналитику и продукт? Опыт и практики СберМаркета
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
В команде продуктовой аналитики можно выполнять задачи и аналитика, и продакта. Раньше у нас в команде продуктовые аналитики выполняли большой пул задач, который базово относился к работе продакта. Была проблема с регулярными влетами, эдхоками и тем, что задачи приносили напрямую на планирование и они были крайне плохо/почти не описаны. В результате, очень много времени аналитика тратилось на излишнюю коммуникацию. А то, что будет сделано в рамках спринта было крайне непрозрачно для всех. Как строить планирование аналитикам и продактами, как разделить обязанности и синхронизировать команду так, чтобы задачи не растягивались, а команда не теряла фокус и мотивацию? Поделимся опытом СберМаркета.
Директор по аналитике
СберМаркет
Руководитель группы аналитики
СберМаркет
Видео
Другие доклады секции
Трансформационные изменения в командах