Профессиональная конференция по управлению знаниями

30 ноября 2023 и 1 декабря 2023

Москва, Кампус СКОЛКОВО

Как синхронизировать аналитику и продукт? Опыт и практики СберМаркета

Трансформационные изменения в командах

Доклад отклонён

Целевая аудитория

аналитики и продакт-менеджеры

Тезисы

В команде продуктовой аналитики можно выполнять задачи и аналитика, и продакта. Раньше у нас в команде продуктовые аналитики выполняли большой пул задач, который базово относился к работе продакта. Была проблема с регулярными влетами, эдхоками и тем, что задачи приносили напрямую на планирование и они были крайне плохо/почти не описаны. В результате, очень много времени аналитика тратилось на излишнюю коммуникацию. А то, что будет сделано в рамках спринта было крайне непрозрачно для всех. Как строить планирование аналитикам и продактами, как разделить обязанности и синхронизировать команду так, чтобы задачи не растягивались, а команда не теряла фокус и мотивацию? Поделимся опытом СберМаркета.

Иван Леонтьев

СберМаркет

Директор по аналитике

СберМаркет

СберМаркет — сервис доставки еды из магазинов и ресторанов

Руководитель группы аналитики

СберМаркет

СберМаркет — сервис доставки еды из магазинов и ресторанов

Видео