Продуктовые тексты не просто помогают выбрать, на какую кнопку нажать. Они выстраивают полноценный диалог между продуктом и пользователем, помогают пользователю достигать поставленных целей и являются частью общего впечатления о продукте. Продуктовые тексты – голос продукта, который оставит приятное впечатление и приведет пользователя обратно или оттолкнет и заставит удалить аккаунт.
Кроме того, продуктовые тексты передают знания о самом продукте и помогают пользователям с ним взаимодействовать, а команде продукта - эффективно работать и развивать продукт.
Мы обсудим:
* что такое продуктовые тексты и где они встречаются;
* что такое знания о продукте и как они связаны с продуктовыми текстами;
* как работа с текстами помогает продуктовой команде и команде разработки сохранять и передавать знания о продукте;
* как организовать работу с текстами и знаниями о продукте;
* как эффективная работа с текстами и знаниями помогает продуктам развиваться и расти.
Расскажу, какие бывают продуктовые тексты, где они встречаются и как пользователи с ними взаимодействуют. Что такое знания о продукте, где и как они накапливаются, сохраняются и передаются, как они связаны с продуктовыми текстами. Как продуктовые тексты помогают накапливать и передавать знания о продуктах внешним и внутренним пользователям. Как выстроить процесс работы над продуктовыми текстами, чтобы оптимально обрабатывать и сохранять знания о продукте. Какие возможности для развития продукта можно получить, если обратить внимание на продуктовые тексты.