Профессиональная конференция по управлению знаниями

30 ноября 2023 и 1 декабря 2023

Москва, Кампус СКОЛКОВО

База знаний — конструктор, или Как угодить всем

KnowledgeConf: Единая точка правды

Типовые ошибки
Лайфхаки
Базы знаний / wiki
Документация
Фиксация знаний
Онбординг
Методологии

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Какие типичные проблемы есть у баз знаний? Статьи устаревают, их сложно актуализировать из-за копипаста и сложно найти. Анастасия расскажет, как можно сделать эти проблемы менее острыми с помощью переиспользования контента между несколькими статьями и еще ряда интересных методик.

Целевая аудитория

Доклад будет интересен тем, кто уже занимается управлением знаниями, и тем, кто хочет начать этим заниматься.

Тезисы

Для того чтобы база знаний обрела популярность в компании и её использование стало повсеместным, необходимо, чтобы она быстрее любого другого инструмента давала ответы на вопросы конкретного пользователя. Но как это сделать, если у каждого подразделения свои запросы, да и внутри подразделения люди задаются разными вопросами?

Мы придумали как создать «хранилище справочников», а уже из них, как из Lego, собирать базу знаний под конкретные цели.
В докладе расскажу о придуманной методологии и покажу, как мы её реализовали в Confluence.

С 2016 года занимается управлением знаниями. В настоящее время руководит отделом разработки технической документации.

Maxim Technology

Maxim Technology — продуктовая IT-компания. Разрабатывают цифровую платформу для такси Maxim. Первыми начали менять рынок такси, создав для Maxim цифровую платформу для связи пассажира и водителя раньше Uber и Gett. Сейчас входят в топ-3 агрегаторов такси в России.

Видео