В последнее время все больше компаний и их сотрудников демонстрируют повышенный спрос на развитие горизонтальных коммуникаций и обмен опытом. Способствует этому несколько факторов, главные из которых — ставший нормой удаленный формат работы и переход к организационным моделям на основе кросс-функциональных команд.
Как часто вы сталкивались с тем, что вам не у кого спросить профессионального совета и обсудить последние новости из вашей индустрии? Вас не покидает чувство, что кто-то до вас в компании уже точно сталкивался с вашей текущей задачей, но вы не знаете, как этих людей найти? Или, быть может, для решения вашей задачи вы уже видели 10 разных инструментов, которые применяются в других командах, но не понимаете, какой выбрать?
В докладе мы поговорим о внутренних профессиональных сообществах как об одном из способов решения этих проблем. У нас в билайне комьюнити позволяют сотрудникам выходить за рамки рутинных задач, помогают им расти профессионально и карьерно.
Из личного опыта я расскажу, как подобные сообщества строить и развивать, поделюсь практическими советами и инструментами, которые можно будет применить в своей работе.
Обсудим:
* что собой представляют профсообщества и какие практические задачи в компании они помогают решать;
* что необходимо для успешного функционирования профсообществ, какие барьеры могут быть на пути их создания и развития и как с ними справляться;
* как организовать процессы накопления и обмена опытом между разными командами и специалистами внутри них;
* как обучать, развивать сотрудников и выявлять самых перспективных;
* как с помощью профсообществ драйвить развитие инженерной культуры в компании;
* как неформальные мероприятия помогают поддерживать здоровые отношения в коллективе, повышать лояльность сотрудников и снижать текучку.