Сообщества внутри компании: как масштабировать знания и опыт
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Обмен знаниями и компетенциями — ключ к успеху для любой компании, независимо от её масштаба и типа. В своём докладе я расскажу, как создавать и поддерживать профильные сообщества внутри компаний, занимающихся заказной разработкой или крупными продуктовыми компаниями с разными юнитами. Мы обсудим:
- как сообщества помогают быстро ориентироваться в том, какими компетенциями обладает компания;
- как эффективно делиться опытом между командами и масштабировать лучшие практики;
- как такие сообщества влияют на вовлечённость и мотивацию сотрудников.
Доклад будет полезен тем, кто хочет улучшить внутреннюю коммуникацию и создать культуру обмена знаниями.
Руководит направлением фронтенд-разработки, лидит команды на проектах, пишет подкасты.
Usetech