Сообщества внутри компании: как масштабировать знания и опыт

Передача знаний между отделами

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Практически ориентированный доклад об организации профсообществ внутри компании для эффективного обмена знаниями. Основан на полуторалетнем опыте и демонстрирует, как сообщества помогают снизить текучку, масштабировать экспертизу и наладить кросс-функциональное взаимодействие между командами.

Целевая аудитория

HR-специалисты, руководители команд, техлиды и менеджеры, заинтересованные в развитии внутренней коммуникации, повышении мотивации сотрудников и создании культуры обмена знаниями.

Тезисы

Обмен знаниями и компетенциями — ключ к успеху для любой компании, независимо от ее масштаба и типа. В своем докладе я расскажу, как создавать и поддерживать профильные сообщества внутри компаний, занимающихся заказной разработкой или крупными продуктовыми компаниями с разными юнитами.

Мы обсудим:
* как сообщества помогают быстро ориентироваться в том, какими компетенциями обладает компания;
* как эффективно делиться опытом между командами и масштабировать лучшие практики;
* как такие сообщества влияют на вовлеченность и мотивацию сотрудников.

Доклад будет полезен тем, кто хочет улучшить внутреннюю коммуникацию и создать культуру обмена знаниями.

Руководит направлением фронтенд-разработки, лидит команды на проектах, пишет подкасты.

Видео