Как компании теряют знания
Привет, друзья!
Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда нужная информация теряется? Сотрудник ушел, важные знания остались в его голове — и бизнес снова изобретает велосипед. Чтобы управление знаниями приносило пользу, не вызывало боли у тех, кто им занимается, и не вызывало негатива у тех, кто не понимает, зачем это все, — нужно вывести этот процесс из подполья и интегрировать его в бизнес-процессы.
О чём видео: в этом видео мы делимся, как важно не только создать продукт, но и обеспечить его поддержку и распространение знаний внутри компании. Важно понять, что для успешного внедрения знаний необходимо встроить этот процесс в бизнес-процессы на всех уровнях компании — от разработки до онбординга новых сотрудников. Система управления знаниями должна быть частью ежедневной работы, чтобы не терять критически важную информацию.
Доклады Knowledge Conf X 2025
Хорошо, когда в команде выстроен процесс онбординга и передачи знаний. Но как проверить, что приходящие люди готовы эти знания принимать? Денис Сохранный (Nexign) расскажет, как менялся процесс собеседования в их компании и как они научились искать «своих людей». Узнайте, как команда, работая с четырьмя сменами саппорта в двух городах, выстроила эффективную систему передачи знаний, проверяя готовность сотрудников к восприятию новой информации.
🚀 Не дайте знаниям компании исчезнуть. В этом году на KnowledgeConf X 2025 мы делаем управление знаниями реальной частью бизнес-процессов.
Не упустите шанс забронировать билет на KnowledgeConf X 2025 по старой цене!
1 марта состоится плановое повышение цен, но вы можете забронировать билет сейчас и зафиксировать текущую стоимость. У вас будет несколько дней для оплаты. Экономьте до 13 000 рублей!
Забронировать билет можно на сайте конференции.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью профессионального сообщества!