От внутренней Базы Знаний к внешнему продукту - Единая Методология Beyond Taylor
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
1. История создания: внутренний CustDev, переход от waterfall к итеративному подходу
2. Создание живой Базы Знаний и процесса ее обновления.
3. Сложность: предметная область, перевод знаний экспертов в методологию доступную для всех, фасилитация методологических встреч. Необходимые компетенции.
4. Развитие продуктового подхода к созданию методологии.
5. Конфликт между отделами - что добавлять, что нет и в каком виде.
6. Аттестация по методологии внутри компании.
7. Перевод методологии на английский и поддержание нескольких версий документа. Сложности, решения.
8. Планы по развитию продукта.
В IT 15 лет. Развиваю методологию Клиентократии в Beyond Taylor, создаю IT команды, отделы разработки и IT продукты под ключ.
Beyond Taylor
Видео
Другие доклады секции
KnowledgeConf: Создание баз знаний