Создание ИИ-ассистента, который отвечает на вопросы пользователей по базе знаний
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
1. Все больше задач технической поддержки внутренних и внешних клиентов уходит на ИИ-ассистентов.
Как сделать так, чтобы ИИ-ассистент приносил пользу и отвечал на вопросы по накопившейся базе знаний?
2. Как организовать базу знаний вашего продукта или компании.
Подходы:
- Показать чат-боту короткие статьи, написанные редактором
- Показать чат-боту все файлы, которые есть в команде, а чат-бот сам разберется как по ним отвечать
3. Как научить виртуального ассистента извлекать информацию из этой базы знаний и формулировать ответы на вопросы пользователей.
- Где хранить статьи
- Как по ним искать
- Как нарезать на тематические фрагменты и какие возникают при этом проблемы.
4. Как управлять затратами
- использовать ли LLM и платить за каждый ответ
- не использовать LLM (или использовать ограниченно).
5. Метрики и процесс дополнения базы знаний
Со-основатель агентства Epoch8.co
Epoch8.co
Видео
Другие доклады секции
KnowledgeConf: Единая точка доступа к знаниям