Конференция завершена. Ждем вас на KnowledgeConf в следующий раз!
Инфопространство,
Москва, 26 апреля 2019

Разработка базы знаний компании, которой действительно пользуютсяСофт и платформы управления знаниями, автоматизация процессов управления знаниями

Доклад принят в программу конференции
Екатерина Гудкова
БИОКАД

Директор департамента информационных сервисов и операционного менеджмента

Тезисы

Работа в области сохранения и обмена знаниями изначально рассматривалась как создание практик и инструментов по накоплению материалов в удобной структуре и гибкому поиску по ней.

Первым шагом разработки собственного решения в нашей компании стала образовательная платформа, имеющая функционал для сбора курсов, книг, материалов для обучения, тестирования сотрудников, проведения опросов и анонсирования мероприятий.

Достаточно быстро стало понятно, что разработать такую систему не является достаточным, чтобы ею эффективно пользовались сотрудники.

Перед нами встали вопросы:
1) Как повысить используемость ресурса: его наполняемость необходимыми материалами и применением знаний в работе сотрудников?
2) Как обеспечить каждого сотрудника актуальным планом обучения для выполнения своих рабочих обязанностей?
3) За счет каких инструментов автоматически строить и контролировать индивидуальные планы развития для более 2000 сотрудников компании?
4) Как понять, в какую сторону развивать сотрудников, чтобы это было рационально и необходимо для бизнеса?

Для решения этих вопросов пришлось менять не только информационные сервисы, но и принципы управления персоналом.

В презентации рассмотрим потребности сотрудников на протяжении их жизненного цикла в компании, осветим принципы ролевого управления персоналом и покажем, как мы ответили на все вышеперечисленные вопросы как с точки зрения разработки ИТ- продуктов, так и принятых административных мер.

Другие доклады секции Софт и платформы управления знаниями, автоматизация процессов управления знаниями