Инфопространство,
Москва, 26 апреля 2019

Холистическое управление знаниями в IТ-компанииВовлечение сотрудников в процесс knowledge sharing, создание культуры непрерывного обмена знаниями и опытом в IT-командах и компаниях

Доклад принят в программу конференции
Алексей Сидорин
КРОК

Руководитель направления «Управление знаниями и корпоративными коммуникациями» в КРОК. Создатель и куратор «Офиса знаний» и внутренней базы знаний КРОК. Бизнес-архитектор и методолог в проектах по внедрению бизнес-приложений и комплексных проектах.

Евангелист КРОК по теме больших данных, управления знаниями и цифровой экономике. Преподаватель и приглашенный эксперт в МГУ, НИИ ВШЭ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, РЭУ им. Г.В. Плеханова и других вузах. Преподаватель КРОК MBA. Ведущий воркшопов по ИТ-трендам и инновациям.

Почта: asidorin@croc.ru
Telegram: ASidorin
FB: https://fb.com/alexsidorin
Тезисы

Мы большая IТ-компания и много лет занимаемся управлением знаниями. У нас, как и много еще где, это основной актив. Скорость изменений, количество новых технологий и компетенций делают это не модным трендом, а гигиеной бизнеса.

Я расскажу хронологию становления системы управления знаниями в КРОК и некоторые примеры из нашей внешней практики:
- социальная система знаний, самоуправляемая база знаний;
- корпоративная культура есть на завтрак стратегию - это самый критичный фактор для управления знаниями;
- нематериальная мотивация, опыт использования механик геймификации. У нас есть даже магазин с виртуальной валютой;
- процесс онбординга сотрудников, по которому можно быстро судить;
- организационная структура знаний, кто в компании владелец этого процесса, и как балансируют между собой производство/маркетинг/HR/ИТ. Как у нас появился knowledge office и CKO;
- наши способы оценки вовлеченности и экономического эффекта;
- отраслевое управление знаниями дает эффект на уровень выше корпоративного;
- роль управления знаниями в трансформации бизнеса, мы через это только что прошли.

И другие интересные тезисы…

Другие доклады секции Вовлечение сотрудников в процесс knowledge sharing, создание культуры непрерывного обмена знаниями и опытом в IT-командах и компаниях