Рефакторинг процессов создания учебных материалов Мастер-классы
У участников первого дня будет возможность заполнить Canvas по своему учебному материалу, а во второй день конференции обсудить правильность заполнения с автором шаблона и методики Максимом Гириным.
Заполненный шаблон надо прислать не позже 10 утра второго дня конференции. Минимум пять Canvas обсудим детально, остальные участники могут задать вопросы по заполнению и его применению.
Текущий опыт работы включает 15 лет маркетинга, 10 лет продаж, 5 лет бизнес-консалтинга. Его подход к маркетингу описывает название книги — "Исповедь одержимого эффективностью". Перенес подходы к оценке эффективности маркетинга в сферу дистанционного образования для корпоративного обучения.
В 2010-2012 в качестве Директора по идеям и ведущего организовывал мероприятия TEDx в России. С этих пор стремится использовать понятные и лаконичные способы донесения идей.