Управление знаниями в B2B-продажах. Или когда никто не помнит, где последняя версия презентации.
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
Типичная ситуация: вы собираетесь отправить клиенту презентацию по вашему технологическому или отраслевому опыту. Где ищут последнюю версию презентации? Правильно, в исходящих письмах, потому что там самая последняя версия, которую согласовали все включая директора.
В своем докладе я расскажу, как мы боролись с таким подходом и построили в ИТ-компании единую точку правды:
- собрали требования, нарисовали процессы и почему пришли к разработке собственного ПО вместо покупки популярного движка;
- назначили команду контент-маркетинга владельцами процесса, чтобы они извлекали и упаковывали знания экспертов, а затем создавали презентации для продавцов, лендинги для веб-сайтов и экспертные статьи для СМИ;
- рассказали про единую точку правды маркетингу, продажам и инженерам-программистам, затем собирали обратную связь, работали с возражениями и преодолевали сопротивление сотрудников к изменениям;
- отказались применять искусственный интеллект, чтобы категоризировать и обобщать информацию в единой точке правды.
Чтобы не казаться сыном маминой подруги, на каждом этапе расскажу, что не получилось, не взлетело, не заработало.
Занимается развитием ИТ-бизнеса и управлением маркетинговыми знаниями в компаниях. Курирует создание контента и материалов для продаж. Помогает коллегам готовить презентации из воды. Консультирует в области продвижения про помощи контент-маркетинга и PR. До прихода в ИТ занимался журналистикой, PR и b2b-продажами.
Международный деловой альянс
Видео
Другие доклады секции
KnowledgeConf: Единая точка правды