Профессиональная конференция по управлению знаниями

Менеджерский путь: вверх или вширь

Оптимизируй себя

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Виктор расскажет, чем отличается вертикальный рост от горизонтального и на что стоит обратить внимание при горизонтальном росте. Доклад однозначно полезный, так как мы часто при росте вширь не задумываемся о том, что что-то изменилось и прежние подходы могут не работать.

Целевая аудитория

Любые руководители — от тимлида и выше. Я приведу примеры и с ростом одной команды, и с появлением новых команд.

Тезисы

В этом году у меня был опыт, когда от руководства 3 командами я вырос до 7. При этом мой статус, обязанности и глубина погружения не должны были поменяться — то есть это чисто горизонтальная история, а не рост по карьерной лестнице.

Хочу поделиться, чем такая ситуация отличается от вертикального роста. Что мне пришлось поменять в своем отношении к работе, как поменять отношение к процессам. И глобально ответить на вопрос, как отвечать за в два раза бОльшую зону, при этом не работая x2 часов и не теряя в качестве.

Руководит направлением Managed Services в Ozon. Вместе со своей командой развивают ряд инфраструктурных сервисов и предоставляют их через внутреннее облако. Среди сервисов: шина данных на основе Kafka, собственное объектное хранилище s3 поверх ceph, хранилище секретов на базе Vault, а также etcd, redis, memchache и другие. Решают задачу предоставления инфраструктуры как сервиса.

Ранее успел побывать на разных должностях от разработчика до CTO. Выстраивал команды, процессы разработки и руководил проектами. Ведет подкаст о жизни в IT «Кода кода». Является членом ПК YaTalks и Ural Digital Weekend.

Ozon

Ozon — ведущий e-com России. В их IT-команде уже 5 000 специалистов, которые создают продукты для миллионов людей по всей стране и за рубежом. Ozon Tech разрабатывает собственные решения, контрибьютит в Open Source и использует современный стек: Go, C#, Kotlin, Swift TypeScript, Vue.js, Kubernetes и Kafka. Продолжают расти, чтобы повышать доступность сервисов и быть ещё ближе к пользователям.

Видео