Конференция завершена. Ждем вас на KnowledgeConf в следующий раз!

Квест на входе: как новички в HFLabs онбордят сами себя

KnowledgeConf: Джуны и онбординг

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Татьяна расскажет, как им удалось применить к онбордингу новичков продуктовый подход, сделать MVP квеста на имеющихся материалах за 1 день, как это помогло компании и какие грабли лучше миновать.

Целевая аудитория

Тимлиды, кураторы программ адаптаций и онбординга новых сотрудников.

Тезисы

Когда появляется новый человек в команде, то:
* команде хочется, чтобы новичок как можно скорее узнал все, что нужно для работы, и начал приносить пользу;
* новичку хочется быстрее познакомиться с людьми, вникнуть во все тонкости рабочего процесса, чтобы сократить период адаптации.

Пока не нашли способа прямой загрузки в мозг всех необходимых знаний в первый рабочий день.

Группы вопросов, с которыми сталкивается каждый новичок:
1. Организационные. Где взять блокнот, ручку, кто мне выдаст компьютер?
2. Человеческие. Кто есть кто в команде, у кого что можно спрашивать?
3. Погружение в проект/продукт. Какими задачами я буду заниматься в ближайшее время? А какие процессы взаимодействия есть?
4. Развитие. Куда развиваться дальше? Кто со мной обсудит вопросы развития?

Мы в HFLabs укомплектовали ответы на эти вопросы в игровой квест. В первые пару недель новичок проходит квест, изучает теорию, выполняет практические задания и знакомится с командой.

У квеста версия уже 2.0, первая версия пожила пару лет, мы собрали метрики и обратную связь, нашли точки отказа. Улучшили квест. Получили версию 2.0, которая используется 1,5 года. Но мы идем и к ее улучшению.

В докладе я расскажу про структуру квеста, особенности организации, внедрения и поддержки квеста. А также поделюсь проблемами, с которыми мы столкнулись, и расскажу, как мы пришли к версии 2.0.

Отвечает за счастье заказчиков, спокойные нервы разработчиков и тестировщиков. Создает атмосферу доверия для новых сотрудников :-)

14 лет в IT, с 2017 года внедряет MDM-систему «Единый Клиент», развивает новый продукт «Единый адрес».
За один рабочий день успевает менять роли аналитика, тестировщика, руководителя проекта и теплой ламповой поддержки. Прошла путь от составления километровых списков дел, которые регулярно переезжали «на когда-нибудь», до структурирования рабочего дня. Постигла рабочий дзен в моменты планирования лавины внезапных задач. Все еще в поиске волшебной таблетки, которая поможет делать еще больше, лучше и качественнее.
Занимается онбордингом новых сотрудников, заботится о быстром погружении в продукт и культуру компании.

HFLabs

В HFLabs заботятся о клиентских данных больших и не очень компаний. Возможно, вы никогда не слышали о HFLabs и их продуктах, но ваши данные в банках, страховых, телекомах и других крупных компаниях проходили через их решения много раз. Этим HFLabs делает мир лучше! Продуктовая компания с линейкой продуктов вокруг одной темы. Есть как облачная Дадата.ру, ставшая стандартом для подсказок в формах ввода данных в России, так и коробочные продукты для больших компаний: «Фактор», «Единый клиент», «Единый адрес» и «Подсказки». C 2005 года чистят и обогащают контактные данные. Строят эталонные клиентские базы с сотнями миллионов записей. https://hflabs.ru/

Видео