Поддержка сотен информационных систем (ИС) в крупных компаниях часто превращается в кошмар: разработчики отвлекаются на однотипные задачи, а у поддержки нет четких инструкций.
В ecom.teсh мы решили эту проблему, внедрив процесс приемки и управления изменениями в ИС, что позволило:
* оптимизировать работу службы поддержки, четко определив зоны ответственности;
* стандартизировать требования к передаче ИС, обеспечив понятный процесс;
* снизить нагрузку на инженеров и повысить предсказуемость работы.
На докладе я расскажу:
* как мы разрабатывали и внедряли процесс, распределяли роли и зоны ответственности;
* как проходило пилотное тестирование на 8 ИС и какие выводы мы сделали;
* почему процесс не идеален, но уже принес значительные улучшения;
* какие перспективы дальнейшего развития мы видим и как планируем их реализовать.