Процесс поддержки продуктовых систем в ecom.tech: наш опыт внедрения и извлеченные уроки

Резерв

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Доклад посвящен постановке на поддержку созданных ИС. Описывается опыт компании Ecom.tech, где удалось улучшить взаимодействие с поддержкой и снизить нагрузку на продуктовые команды. Презентация интересна менеджерам продуктов, проектным менеджерам и архитекторам процессов.

Целевая аудитория

Доклад будет полезен продуктовым и проектным менеджерам, архитекторам процессов, инженерам поддержки.

Тезисы

Поддержка сотен информационных систем (ИС) в крупных компаниях часто превращается в кошмар: разработчики отвлекаются на однотипные задачи, а у поддержки нет четких инструкций.

В ecom.teсh мы решили эту проблему, внедрив процесс приемки и управления изменениями в ИС, что позволило:
* оптимизировать работу службы поддержки, четко определив зоны ответственности;
* стандартизировать требования к передаче ИС, обеспечив понятный процесс;
* снизить нагрузку на инженеров и повысить предсказуемость работы.

На докладе я расскажу:
* как мы разрабатывали и внедряли процесс, распределяли роли и зоны ответственности;
* как проходило пилотное тестирование на 8 ИС и какие выводы мы сделали;
* почему процесс не идеален, но уже принес значительные улучшения;
* какие перспективы дальнейшего развития мы видим и как планируем их реализовать.

Работает в ecom. tech.
До этого работала в Яндексе, ЭФКО. Роль — руководитель проектов, руководитель процессов.

Направление — клиентский опыт, поддержка, техподдержка, продуктовая поддержка и все, что связано с поддержкой людей, ответами на их вопросы, проектами и процессами, которую их жизнь бы упрощали.

Видео