«Успешно пошарили друг другу инженерные знания». Успешно — это как? Разбираемся со спецификой и лучшими практиками продуктивного инженерного общения
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Инженерные коммуникации коммодитизируются. Из модной темы превращаются в привычную обыденность (превратились).
Дошло до того, что люди не из ИТ (коллеги из бизнеса, например) приходят к инженерам и такие: «О, а научите нас делать вот эти все штуки про профессиональное общение как у вас? Митапы эти, дайджесты, базы знаний?».
Но о чем конкретно речь? Что именно хотят для себя те люди, которые приходят и просят «дайте как у вас»? Ставшие привычными и обычными инженерные коммуникации — это какие?
В докладе поговорим про негласные обязательные атрибуты продуктивных инженерных коммуникаций и как такие насыпать к себе в тексты/слайды/общение голосом, чтобы «best practices».
Программировал машинное зрение, управлял проектами и продуктами. Основатель Деврел-бюро.
Автора канала @devrel_ru.
В девреле с 2015 года — скорее всего, вы читали статьи или слушали доклады, которые Алексей помогал подготовить; были на конференциях или митапах, которые он продюсировал.
Делал деврел для команд от нескольких десятков человек до нескольких тысяч сотрудников. Верит, что деврел возможен и нужен на любом масштабе.
Помогает запускать и развивать ИТ-сообщества — внешние и внутренние.
Стремится сделать деврел индустриальным стандартом.