Не хардами едиными: как проводить не бесполезные one-to-one
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Умение давать обратную связь и строить разговор с прицелом на рост сотрудника — это такой же важный навык для тимлида, как и знание кода. Однако прокачка софт-скиллов часто игнорируется, коммуникация уходит на второй план и страдает, а 1:1 превращаются в очередной рабочий синк по статусу задач.
Недостаточное умение лидера говорить с сотрудниками и помогать им в профессиональном развитии приводит к слабым связям внутри команды, пониженной мотивации сотрудников, скрытым и открытым конфликтам и увеличению текучки, что невыгодно ни бизнесу, ни самому тимлиду. Всем хочется работать с устойчивой и мотивированной командой. 1:1 – один из инструментов, помогающий создать такую команду.
На мастер-классе мы объединим теоретическую базу и практическую работу: в командах будем работать с кейсами и обсуждать, как действовать в разных ситуациях и на что обращать внимание.
Вместе мы разберемся:
1) Что такое 1:1 и какие обязательные правила его проведения существуют.
2) По какому плану может строиться любой 1:1.
3) Как выстраивать диалог с разными типами сотрудников и разными запросами: проактивными, новичками, желающими повышения и т.д.
4) Какие ошибки можно допустить при проведении 1:1 и как их избежать.
Больше 15 лет работает в IT: fintech, e-grocery, TIS (transport information systems). Ведет канал: https://t.me/ValueGoalsDDD
RoboGate
CEO образовательного бюро Розетка, магистр филологии
Образовательное бюро Розетка
Видео
Другие доклады секции
Митапы и мастер-классы