Умение давать обратную связь и строить разговор с прицелом на рост сотрудника — это такой же важный навык для тимлида, как и знание кода. Однако прокачка софт-скилов часто игнорируется, коммуникация уходит на второй план и страдает, а 1:1 превращаются в очередной рабочий синк по статусу задач.
Недостаточное умение лидера говорить с сотрудниками и помогать им в профессиональном развитии приводит к слабым связям внутри команды, пониженной мотивации сотрудников, скрытым и открытым конфликтам и увеличению текучки, что не выгодно ни бизнесу, ни самому тимлиду. Всем хочется работать с устойчивой и мотивированной командой. 1:1 – один из инструментов, помогающий создать такую команду.
На мастер-классе мы объединим теоретическую базу и практическую работу: в командах будем работать с кейсами и обсуждать, как действовать в разных ситуациях и на что обращать внимание.
Вместе мы разберемся:
1) что такое 1:1 и какие обязательные правила его проведения существуют;
2) по какому плану может строиться любой 1:1;
3) как выстраивать диалог с разными типами сотрудников и разными запросами: проактивными, новичками, желающими повышения и т.д.;
4) какие ошибки можно допустить при проведении 1:1 и как их избежать.