Управление знаниями — это 4 элемента: люди, технологии, процессы и контент. И для того чтобы знания эффективно циркулировали в компании и приносили пользу бизнесу, нужно настроить процессы взаимодействия между людьми, подобрать необходимые технологии и «завернуть» знания в понятный контент. Я расскажу о том, как мы перестраивали процесс коммуникации между продуктовыми и сервисными командами и почему начали именно с продуктового синка.
Довольно часто рассказ о новостях и изменениях в продуктах — это то, что «сложилось исторически». Оно как-то работает, люди узнают об изменениях, но то, что дальше происходит с этой информацией, остается на совести слушателей. Мой доклад поможет взглянуть на передачу знаний о продуктах под другим углом, оценить устоявшиеся процессы, а также поможет понять, как сделать передачу знаний о продуктах лучше и как отследить влияние полученной информации на качество принимаемых решений.