В идеальной картине UX-исследователя знание о клиентах и пользователях для твоей команды и всей компании очень ценно. Каждую твою презентацию встречают как новый выпуск любимого сериала. Боли, потребности переходят в статус задач, приоритизируются, идут на тестирование, а иногда и просто внедряются.
И если мой опыт исследования клиентов часто соответствовал идеальной картине, то в Операциях — отделе, куда я пришла изучать курьеров, — энтузиазма по поводу курьерского опыта было немного. Здесь главенствуют метрики, а исследования в лучшем случае пригождаются, когда нужно объяснить почему А/В-тест не прокрасился, как ожидала команда.
В своем докладе я расскажу о пути, который прошла: как от ситуации, где у меня почти не было задач от менеджеров продукта, пришла к тому, что от данных исследования стало зависеть то, каким будет изменение в продукте. Поделюсь практиками распространения результатов, которые можно пробовать в своей команде. Чтобы а) быстро забирать на исправление и б) поддерживать связи между командами и подразделениями.