Как помирить продажи, маркетинг и разработку, пока вы делаете презентацию о продукте

Создание и поддержка баз знаний

Лайфхаки
Базы знаний / wiki
Культура КМ

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Руководители отделов продаж, продавцы и телемаркетологи, топ-менеджмент ИТ-компаний, руководители отдела маркетинга и его сотрудники: копирайтеры, PR-менеджеры, маркетологи команд инженеров-программистов, руководители проектов.

Тезисы

Вы получите готовый фреймворк, который поможет настроить процесс обмена знаниями между командами и продуктивно создавать презентации по продуктам или экспертизам.

Юрий Миронов

ИТ-компания "Международный деловой альянс"

Занимаюсь развитием ИТ-бизнеса и управлением маркетинговыми знаниями в компаниях. Курирую создание контента и материалов для продаж. Помогаю коллегам готовить презентации из воды. Консультирую в области продвижения про помощи контент-маркетинга и PR. До прихода в ИТ занимался журналистикой, PR и B2B продажами.

ИТ-компания "Международный деловой альянс"

Одна из старейших ИТ-компаний "Международный деловой альянс" в Беларуси. 30+ лет занимается созданием и внедрением решений для крупного бизнеса, построением импортонезависимой инфраструктуры.

Видео