Невидимый актив: как продать менеджмент знаний в компании

Создание и поддержка баз знаний

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

У нас нет ресурсов на управление знаниями, и потому каждый сам что-то как-то запоминает — очень часто описываемый сценарий. И за таким описанием обычно следует вопрос: «Как вы „продали“ управление знаниями своему руководству?» Доклад Алексея — ответ на него.

Целевая аудитория

Руководитель IT, руководитель разработки, руководитель IT-поддержки, проектный менеджер IT, менеджер по развитию технологий подразделения, тимлид разработки, тимлид аналитики и технический писатель.

Тезисы

* Как понять и показать, что в управлении знаниями нужно что-то менять: как провести аудит и правильно расставить приоритеты.
* Как продать управление знаниями руководству: почему это не про расходы, а про инвестиции в устойчивость и рост бизнеса.
* Как показать окупаемость внедрения управления знаниями и ценность для компании: рабочий фреймворк для расчета ROI и набор готовых аргументов под разные стратегические цели компании.
* Как преодолеть возражения и с чего начать: насколько важен комплексный подход и как он позволяет максимизировать эффект работы со знаниями.
* Как выстроенная система управления знаниями улучшает опыт сотрудников и бизнес-показатели: результаты проектов по миграции и внедрению управления знаниями с нуля.

Руководитель направления управления знаниями и обучением Naumen.

Видео